Задачи и структура ЦУПа

Автор: 19.04.2012

Соображения оптимизации стоимости разработки и минимизации времени подготовки к полету заставляют выбрать для комплекса пилотируемых КК единый ЦУП, а требования ’’целевых” структур НКУ различных типов ПКК удовлетворять, создавая в ЦУПе специализированные сектора управления, опирающиеся на единые вычислительные средства, комплекс средств отображения и узел связи.
Для повышения надежности управления полетом и обеспечения возможности профилактики и модификации средств и математического обеспечения ЦУПа параллельно с созданием основного ЦУПа должна быть предусмотрена возможность управления полетом из резервного Центра, территориально разнесенного с основным и имеющею независимые вычислительные средства, средства отображения и связи. В качестве резервного ЦУПа пилотируемых полетов в целях экономии средств и времени разработки целесообразно использовать Центр управления автоматическими КА. В этом случае для обеспечения резервного управления потребуется только разработка нового МО для этого ЦУПа (или даже только ввод разработанного МО при единых ЭВМ в составе ИВК основного и резервного Центров).