Важные полетные операции

Автор: 9.04.2012

Выделенные особо важные полетные операции и операции реального времени, а также все (или большинство) операций повышенной автономности должны решаться в автономном режиме управления средствами бортового комплекса. Если производительности БКУ не хватает для обеспечения этих операций, то либо бортовые средства должны наращиваться, либо полетные операции должны сокращаться или упрощаться до реализуемости в БКУ.
Основной объем полетных операций (не отнесенных к категориям особо важных или реального времени) выполняется в смешанном режиме управления с помощью БКУ и НКУ. Обычно приоритет управления в смешанном режиме предоставляется НКУ, а на бортовой комплекс возлагается в основном реализация командно-программной информации, переданной с Земли, а также частичное дублирование функций НКУ.
С учетом приведенных особенностей ПКК различных классов, изложенных принципов управления в полетных операциях, а также для оптимизации затрат на разработку средств и МО управления возможны следующие модификации построения автоматизированных систем управления полетом.