Установка совмещенного БРТК

Автор: 18.04.2012

Первый вариант — установка совмещенного БРТК, а для повышения надежности обмена данными — размещение на ПКК также отдельных радиолиний для передачи информации в нештатных, ситуациях с обеспечением требуемой безопасности экипажа. При этом резервные радиолинии следует применять для обмена радиотелефонной информацией с экипажем ПКК и для передачи выборочного сокращенного объема телеметрических данных по жизненно важным параметрам бортовых систем (телеконтроль).
Второй вариант — установка на ПКК разделенного БРТК, а для повышения эффективности управления — размещение на ПКК резервной совмещенной системы с ограниченными информационными возможностями.
Вопрос о применении конкретного варианта БРТК должен решаться индивидуально для различных классов ПКК — в зависимости от сложности решаемых ими задач, от располагаемых бортовых резервов массы, объема и энергетики, имеющегося опыта разработки бортовой и наземной аппаратуры, существующего оснащения НКУ, а также выделенных ресурсов на разработку БРТК и ПКК в целом.
Применительно к рассматриваемым нами классам ПКК условия оптимизации по триаде W, С, т удается удовлетворить при следующем построении систем.