Усложнение задач АСУП

Автор: 6.04.2012

Таким образом, усложнение задач, решаемых ПКК, рост сложности самих ПКК и связанное с этим возросшее количество обрабатываемой полетной информации, качественные изменения БКУ (появление БЦВМ) и ограничения ресурсов, выделяемых на развитие автоматизации управления, привели к необходимости разработки средств и математического обеспечения БКУ и НКУ в рамках единой АСУП.
Разработка МО управления полетом стала выходить на критический путь в создании KК. МО управления полетом стала отдельной, особо важной категорией в составе средств управления полетом КК.
Появилась необходимость в создании методологии построения АСУП: рациональном распределении задач управления полетом между БКУ и НКУ, оптимизации решения отдельных задач управления в автоматическом и ’’ручном” режимах, оптимизации структуры средств и математического обеспечения АСУП в целом и БКУ и НКУ как ее функциональных составляющих.
При этом для обеспечения заданной эффективности АСУП при минимизации затрат и сроков на ее разработку обязательным условием является учет существующих методов и средств управления полетом.