Проблемы по автономной автоматизации

Автор: 6.04.2012

К 1981—82 гг. были практически решены основные проблемы по автономной автоматизации основных задач управления полетом в НКУ: обработке и анализу ТМИ, баллистико-навигационному обеспечению, планированию и командно-программному управлению. В БКУ к этому времени были получены принципиальные решения по двум направлениям: бортовой диагностике работы систем КК и баллистико-навигационному обеспечению. По третьему направлению — бортовому планированию полета — была начата интенсивная работа применительно к многоразовому транспортному кораблю. К этому моменту оказалось, что выделяемых ресурсов (временных, кадровых) уже недостаточно для удовлетворения всех независимо возникающих потребностей автоматизации в БКУ и НКУ. Стала очевидной проблема оптимального использования и перераспределения выделяемых ресурсов. Дальнейшее автономное развитие бортовой и наземной автоматизации управления полетом в условиях ограничения ресурсов уже не позволяло получить требуемого уровня оперативности и надежности управления.