Первый этап развития пилотируемых полетов

Автор: 5.04.2012

На первом этапе развития пилотируемых полетов (КК ’’Восток”— ’’Восход” — в СССР, ’’Меркурий” — в США) отечественные концепции и уровень технических решений по бортовым средствам несколько превосходили, а по наземным средствам управления примерно соответствовали американским показателям.
На втором и третьем этапах (КК ’’Союз” и ’’Зонд” — в СССР и ’’Джемини” — ’’Аполлон” — в США) наметились различия в подходах к построению БКУ. Общая американская тенденция развития ПКК была направлена на обеспечение пилотируемых полетов с первого запуска и, как следствие, на решение с начала летных испытаний широкого круга задач управления полетом ’’ручными” методами с помощью экипажа КК. Концепция отечественных ученых сводилась к беспилотной летной отработке КК и последующему переходу к этапу пилотируемых полетов. При этом требовалось обеспечение полной автоматизации управления полетом КК (с помощью взаимодействия БКУ и НКУ), а экипажу при переходе на пилотируемый этап отводилась роль дублирующего звена в контуре управления.

В настоящее время в нашей стране очень активно ведется банковская деятельность по вкладам и кредитованию. Вложить деньги под проценты не сложно, главное их не потерять, если вдруг банк признают банкротом и он прекратит свое существование. Что бы избежать данных последствий, нужно обратится в агентство по страхованию вкладов, и свой вклад застраховать. Тем самым вы гарантируете себе возврат денег полностью, тем самым риск потерять деньги сводится к нулю.