Особенности пилотируемых КК

Автор: 7.04.2012

Распределение функций между бортовым и наземным комплексами управления ПКК определяющим образом зависит от классов ПКК и состава решаемых ими задач.
Исходя из принятых классификаций КА задачу распределения функций между БКУ и НКУ в рамках АСУП удобнее рассмотреть применительно к ПКК, классифицируемым по принципу функционального назначения и времени активного (самостоятельного) полета. По этой классификации современные ПКК делятся на следующие четыре класса: одноразовые ТК (типа ’’Союз”, ’’Союз Т”, ’’Прогресс”), долговременные и постоянно действующие ОС (типа ’’Салют”, ”Мир”), обитаемые или посещаемые ИМ (типа ”Квант”) и многоразовые ТК (типа орбитального корабля ’’Буран”).
Перечисленные классы ПКК с точки зрения управления полетом обладают рядом особенно тей, позволяющих для каждого из них построить специфические структуры БКУ и НКУ и определить их функциональные связи в рамках АСУП.
Характерными особенностям! Этих классов ПКК, важными для выбора структур БКУ и НКУ, являкпся следующие.