Модификация средств управления полетом

Автор: 5.04.2012

В 1982—1983 гг., несмотря на модификацию средств и математического обеспечения управления полетом, стало очевидным их отставание от существующих потребностей и тем более от потребностей проектируемых космических комплексов. В БКУ появилась необходимость объединить в БЦВК управление всеми бортовыми системами, а в НКУ — осуществить автоматизацию обмена информацией между отдельными ЭВМ вычислительного комплекса ЦУПа, решающим задачи обработки и анализа телеметрии, командно-программного управления и баллистико-навигационного обеспечения. Были сформулированы требования создания БКУ и НКУ в рамках единой АСУП.
Последний из рассматриваемых этапов развития БКУ и НКУ — 1984 г. и последующие годы — характеризуется проектированием в рамках АСУП средств и МО бортового и наземного комплексов управления нового поколения.
Анализ зависимостей, что в период становления автоматизации управления (~ до 1974 г.) потребности в автоматизации не удовлетворялись в основном из-за недостаточных мощностей привлекаемых наземных вычислительных средств и слабого внедрения вычислительной, техники на борт КК.

Для выполнения вышеописанной задачи, просто необходимо нестандартное оборудование, представленное на сайте azkpo.ru. Только завод специализирующийся на производстве нестандартного оборудования, способен изготовить тот материал, который ляжет в основу модификации средств управления полетом в наши дни.