БКУ одноразовых транспортных кораблей

Автор: 10.04.2012

На бортовую автоматику возлагается управление процессами движения ТК (движение центра масс, стабилизации относительно центра масс, ориентация на заданные ориентиры), контроля и управления быстротечными процессами в бортовых системах (например, запуск и останов двигательных установок, управление в предусмотренных нештатных ситуациях бортовых систем), прием и обработка командно-программной информации от НКУ, предоставление экипажу информации о состоянии КК и ходе автоматических режимов.
На экипаж ТК возлагается контроль и управление процессами в бортовых системах, допускающих запаздывание в управляющих воздействиях, присущее человеку-оператору (управление включением автоматических циклов работы системы управления движением, управление движением ТК при частотах динамических процессов 0,5 Гц, управление системами терморегулирования, жизнеобеспечения, энергоснабжения), а также дублирование (резервирование) тех функций бортовой автоматики, когда для этого достаточно реакции оператора.