На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

poverhnvenery 350x276 ПОВЕРХНОСТЬ ВЕНЕРЫ

ПОВЕРХНОСТЬ ВЕНЕРЫ

В 1931 г. водолаз А. Разуваев первым достиг небывалой по тем временам глубины — 81 м, спустя шесть лет группа его товарищей погрузилась на 137 м. Значение совершенного ими поступка становится ясным, если учесть, что значительно позже при освоении меньших глубин погибли опытные подводники — француз Фарг, американец Хоуп, да и другие. Рекорды наших водолазов позволили установить предел погружения со сжатым воздухом, а после того как на смену ему пришел гелий, отечественные водолазы достигли 300-метровой глубины.
Итак, предельное давление в скафандре установлено: оно должно быть таким же, как на глубине 300 м, т. е. 30 атмосфер, и дышать при этом человек должен кислородно-гелиевой смесью.
Но на поверхности Венеры окружающее давление в 100 раз больше атмосферного на Земле, следовательно, -оболочка скафандра должна быть достаточно прочной и выдерживать перепад давлений в 70 атмосфер. И еще одно немаловажное обстоятельство — скафандр должен защищать человека от перегрева при наружной температуре около 500 °С.
Поставленным требованиям может удовлетворить только «Батискаф», изготовленный из прочных теплостойких материалов: стали, титана, бериллия и др. Что касается скафандра, то на Венере в нем можно будет находиться на высоте не менее 20—19 км так называемые барьеры являются ошибочными, задерживающими проникновение человечества в тайны материи, времени, пространства?
Сегодня, конечно, научные знания и понятия еще недостаточны для ответа на эти вопросы. Тем не менее человек желает достичь границ космического пространства и изыскивает всевозможные пути преодоления указанных барьеров, в том числе с современной точки зрения самые фантастические. Одной из попыток в этом направлении является снятие ограничений по предельной световой скорости. Все домыслы укладываются в выпускаемые игры тематики космос и астронавтика.
В начале развития авиации некоторые аэродинамики пророчили непреодолимый звуковой барьер. Однако в процессе развития авиации были существенно уточнены важнейшие положения аэродинамической теории, и самолеты стали летать со скоростями, значительно превышающими скорость звука.
В защиту идеи сверхсветовых скоростей передвижения предлагается гипотеза, по которой современные теории справедливы при досветовых скоростях, а сущность процессов, возникающих при сверхсветовых скоростях, невозможно описать на уровне наших общепринятых концепций времени и пространства. Потребуется создать «новейшую» теорию относительности и решить целый ряд еще пока даже не сформулированных проблем теоретического и прикладного характера.
Кроме теоретических трудностей осуществления полетов с использованием гиперсветовых «прыжков» имеются серьезные препятствия технического плана, связанные с потреблением огромного количества энергии и перенесением значительных перегрузок. При этом возлагаются надежды на антигравитационную технику будущего, которая уменьшила бы инерцию звездолета. Как предполагается технически решить весь этот комплекс вопросов, пока неизвестно.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.