Шевроле Круз

Автор: 8.11.2014

Интересно, как отреагировал бы Луи Шевроле, узнав, что в XXI веке машины его имени станут поистине массовыми и будут выпускаться в Корее? Может, и порадовался бы, хотя это имя. полное романтики и шарма, по-прежнему хочется ассоциировать с пресловутой американской мечтой и длинными килями кузовов пятидесятых. Впрочем, всему свое время, и нынешний Cruze тоже вполне привлекателен, особенно в исполнении SW (то есть универсал). По мне, это самый гармоничный кузов в гамме — ладный, «крепко сбитый и не слишком длинный. И еще диагностические карты с доставкой в подарок. Правда, есть и минус: стандартная двухметровая поклажа в этот универсал не влезает, хоть тресни. Сдвигаешь передние кресла до упора, еле-еле закрываешь багажник... А как ехать-то?
Все. что меньше, загружаешь и разгружаешь с легкостью. Уровень пола — на удобной высоте, спинки заднего сиденья складываются легко, а шторку багажника при погрузке можно одним движением отправить по направляющим вверх, чтобы не мешала.
На Cruze я пересел с редакционного универсала Skoda Octavia и долго к нему привыкал. В отличие от рафинированной и дорогой Octavia Cruze требует более нежного обращения. Трудно привыкнуть к своенравному приводу сцепления. Неидеально работает климатическая установка, хотя и поддается настройке. Базовый мотор 1.6 везет честно, но без изюминки, МКП не хватает шестой передачи. И все же...
При почти равной с Octavia грузоподьемности Cruze легче переносит загрузку. Когда в багажнике лежит полтонны, любая машина будет тяжелее разгоняться, хуже держать дорогу на скорости и требовать повышенных усилий на педали тормоза. И если та же Octavia в таком режиме начинает ехать жестко, то и дело норовя замкнуть подвеску на отбойники, то Cruze спокойно продолжает фильтровать неровности, не допуская пробоев! Характер у него крепкий. Пожалуй, Луи мог бы гордиться.