На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Претензии к авиакомпании обычно возникают у тех, кто летал более двух раз.  Среди ответов на этот вопрос чаще всего встречаются одни и те же ответы. Давайте разберемся более подробно.

Итак, основные претензии летающих:

  • Слишком маленькое расстояние между сидениями. Да, возможно, что кому – то это покажется смешным, но для большинства пассажиров это является настоящей проблемой. Пассажиры объясняют это тем, что их движения и так ограничены, а тут не получается даже ноги вытянуть. Причем, жалуются на тесноту не только в эконом – классе.  Хотя на деле, такие претензии бывают обоснованными. Расстояние между креслами должно соответствовать стандарту. Если сомневаетесь в этом, смело измеряйте!
  • Еда и еще раз еда. О еде в самолете действительно говорят очень много. Этот вопрос постоянно рассматривается, и компании придумывают что-то новое.  Пассажиры относятся к этому вопросу с особой тщательностью, но  это неудивительно: еда – первоочередная потребность человека. Стоит отметить, что еда в самолете должна соответствовать правилам. В правилах также указано, сколько раз принято кормить голодных пассажиров во время коротких, средних и длинных перелетов. Если компания не соблюдает эти нормы, то вы вправе пожаловаться на нее.
  • Персонал. Частенько претензии предъявляют и персоналу, обычно за их невежливое, не услужливое отношение. Такие претензии могут быть, как обоснованы, так и нет. Ведь ни в одних правилах и кодексах не прописано, насколько вежливой должна быть стюардесса и как широко она должна вам улыбаться.
  • Отсутствие дополнительных услуг. Кому – то не нравится отсутствие полотенец, пледов, тапочек, салфеток, монеты россии стоимость каталог и других мелочей на борту самолета.  Как известно, образ складывается из деталей, маленьких деталей. К тому же, если вы  покупаете далеко не дешевый билет, то, естественно, ожидаете обслуживания на должном уровне.
  • Запрет курения на борту. Этот вопрос интересует только русских туристов.  Если подумать, то запрет курения в самолете имеет место быть. Ведь салон самолета герметичен, и  запах табака никуда не денется.  Еще и сработает пожарная сигнализация, а если не затушить сигарету, то будет настоящий пожар.
  • Отсутствие условий для перелета детей.  Одно дело, когда для малыша нужно предоставить горячее питание, удобное место, возможность перепеленать, но когда стюардессе приходится развлекать ребенка весь полет – это совсем другое дело.  Стоит самим продумать список вещей и игрушек, которые понадобятся вам на борту.
  • Комфорт в салоне.  Часто ребенок, который постоянно шумит на протяжении всего полета, вызывает не самые прекрасные эмоции  у других пассажиров, поэтому больше половины летающих выступают за создание семейных салонов.  Многие родители не согласны с этим. Но на самом деле, предложение не такое и плохое. Конечно, если ваш ребенок во время полета ведет себя спокойно, то вы в таком салоне не нуждаетесь.

На этом список основных претензий заканчивается. И в заключении хочется дать один совет: не придирайтесь к авиакомпании по незначительным пустякам, но обращайте внимание на серьезные недостатки и сообщайте о них руководству. Удачных полетов!

Материал собран посетителями информационного портала Монеты России стоимость 10 рублей

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.