Принцип продающих текстов

Автор: 5.01.2015

Принцип продающих текстов

Продающий текст – это, пожалуй, главная цель при создании одностраничного сайта. Его написание основывается на нескольких простых, но очень важных принципах. В противном случае ваша работа не будет приносить результат. Исходя из названия, становится понятно, что задача предоставленной вами информации заключается в том, чтобы побудить посетителя купить у вас, и купить у вас сейчас.

Подготовительный этап

Перед тем, как что-то предложить, нужно в этом достаточно хорошо разбираться. Другими словами, перед тем как создать продающий текст, нужно тщательно изучить целевую аудиторию с ее проблемами и потребностями. Например, вы предлагаете разработку сайтов, программирование, верстку и т.п. Значит ваша аудитория – это владельцы бизнесов, для которых важно получить не просто хороший и готовый сайт с уровнем безопасности, но и возможность его легко усовершенствовать.

Работа с образами и фактами

Продающий текст должен вызывать у посетителя образы. Речь идет не о сказочных фантазиях, а о полезной информации, подкрепленной фактами. Например, не стоит наименовать команду из пяти человек большим коллективом профессионалов.  Лучше написать, что вас пятеро, но ваш труд направлен на решение предоставленных проблем. Важно понимать, что люди опираются на факты и цифры. Таким образом, ваши копирайтинг продающие тексты должны затрагивать эмоции человека и постепенно привести его к анализу и рациональному рассуждению.

Доступное изложение

Любой продающий текст должен не просто легко читаться. Он должен излагаться ясным и сильным языком. В этом случае уместно разбираться в орфографии, грамматике и стилистике. Основываясь на ваш стиль изложения, посетитель будет делать выводы – а стоит ли вам доверять. Согласитесь, что неграмотно изложенная информация не только оттолкнет ваших потенциальных покупателей, но и существенно испортить ваш авторитет на долгое время. К тому же, для того чтобы создать качественный текст, не достаточно его просто написать. Нужно взглянуть на него со стороны, сделать хорошую вычитку. А это говорит о кропотливой и долгой работе.

Применение триггеров

В качестве триггеров может быть как обращение руководителя, так и отзывы от реальных покупателей, а также гарантия. Они излагаются таким образом, чтобы придать посетителю уверенности в правильности его выбора относительно вашего товара или услуги. Все это сводится к выработке доверия между вами и вашими клиентами.

Призыв к действию

Целевое действие продающего текста выбирается индивидуально от аудитории. Как написать продающий текст, если не закончить его призывом к действию? В этом вся его суть. Призыв выступает связующим звеном между предложенной информацией и поступками клиента. Например:

  • можете заказать;
  • запишитесь;
  • оформите заявку и многое другое.

В последнем случае заявка должна излагаться кратко и по сути – адрес, телефон, электронный адрес. Ваша задача зацепить клиента прежде, чем он от вас уйдет. Таким образом, вы начинаете новый этап общения с клиентами на личном уровне.