На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Apple Store – образец эффективности розничной сети продаж
Одним из уникальных продуктов, к разработке которых приложил руку еще Стив Джобс, не относится к продуктам в общепринятом смысле этого слова. Речь идет о сети распространения продукции Apple – розничной сети магазинов Apple Store.
Превышая средние показатели выручки с единицы площади торгового помещения для Apple Store превышают средние показатели по США в 17 раз. Наиболее близкими по показателям к Apple являются сеть ювелирных магазинов Тиффани и несколько сетей продаж спортивного инвентаря, однако их выручка гораздо меньше, чем у Apple.
Секрет такого успеха достаточно прост – применение самых качественных материалов, создание особой атмосферы в магазине, использование современного оборудования для розничной торговли, применение технологических новшеств – все это, контролируемое лично самыми высокими руководителями компании, позволяет создавать и поддерживать уникальные и неповторимые центры продаж, куда посетителям хочется возвращаться вновь и вновь, покупая новые гаджеты, выпускаемые корпорацией.
Повторить подобную результативность не удается пока никому, настолько уникален формат Apple Store. Конечно здесь нельзя не упомянуть и о Самсунге, который с каждым годом по конкуренции становится все ближе. Они так же успешно расширяют свою розничную сеть продаж, которая мало чем отличается от розничной сети продаж Apple Store. Возможно уже в ближайшем будущем Самсунг прочно завоюет лидирующие позиции по продажам.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.