На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Очень важную роль в подготовке к космическим полетам играют встречи и беседы с учеными, работавшими над программой экспериментов, которые должны выполняться во время полета, и с инженерами — конструкторами необходимой для этого аппаратуры. За одним из последних этапов подготовки к совместным полетам космонавтов из Советского Союза и других социалистических стран мы следили в конце прошлого — начале нынешнего года. Речь идет, конечно, о старте, а затем о подготовке к длительному полету орбитальной станции «Салют 6». В этой подготовке, проводимой космонавтами Романенко и Гречко, которые побили рекорд длительности пребывания во внеземном пространстве, важную роль сыграл новый вид космического корабля — автоматический транспортный корабль «Прогресс». Это вариант корабля «Союз», без экипажа на борту. Здесь нет кресел, системы регенерации воздуха, парашютов, оболочки, предохраняющей от чрезмерного нагревания при возвращении на Землю, и двигателей мягкой посадки. Благодаря этому увеличилась его грузоподъемность. Транспортный корабль доставил на борт «Салюта 6» около 2 300 кг оборудования и материалов — всего более ста видов. Во время полета «Прогресса — 1» впервые проведена в космосе операция перекачки горючего. Можно легко представить себе, какое огромное значение имел полет транспортного корабля, если учесть, что грузы (горючее, кислород, вода, продовольствие), помещенные перед стартом на борту весящей около 19 Мг и выведенной на орбиту самой большой советской ракетой-носителем станции «Салют», расходуются в количестве 20—30 кг в день. Годовой спрос достигает, таким образом, около 10 Мг материалов и запчастей. А теперь остановимся коротко на кораблях «Союз», которые доставляют космонавтов на орбитальную станцию и обратно на Землю, а также на самом «Салюте 6». Масса «Союза» около 6,5 Мг, длина около 7 м. Он состоит из трех отсеков: орбитального, посадочного и вспомогательного. В овальном орбитальном отсеке размещены устройства, с помощью которых осуществляется герметическая стыковка «Союза» с «Салютом». Во время старта он может играть роль багажного отделения корабля, а во время полета — роль воздушного шлюза. Средний отсек колоколообразной формы, или спускаемый аппарат, — это кабина, в которой экипаж пребывает во время вывода на орбиту и при возвращении на Землю. Здесь находятся приборы, регенерирующие воздух, которым дышат космонавты, пульты управления, парашютная система, система, стабилизирующая положение в пространстве, и оболочка, предохраняющая от чрезмерного нагрева при прохождении сквозь атмосферу. Третий отсек «Союза» имеет форму цилиндра. Здесь находится техническое оснащение — ракетные двигатели, источники электроэнергии и пр. Как и орбитальный отсек, он отсоединяется от спускаемого аппарата и сгорает, не достигая поверхности Земли.

Одним из перспективных видов бизнеса, является открытие собственного шиномонтажа. Для этой цели вам необходимо арендовать соответствующее помещение, купить шиномонтажный станок , найти хороших шиномонтажников и в принципе все. Почему бизнес этот я считаю перспективным, да только потому, что с каждым годом машин становится все больше и больше, дороги у на мягко говоря не очень, соответственно проблемы с колесами возникают. Да и перекидка с летнего на зимний сезон и обратно, не малую прибыль должна приносить.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.