TESLA много, DRAGON один

Автор: 3.12.2013

В отличие от Брэнсона Элон Маек и его SpaceX ориентируются не столько на туризм, сколько на всеобъемлющее проникновение частного капитала в космос. Существующая с 2002 года компания создала легкую ракету Falcon и среднюю Falcon 9 — обе предназначены для вывода на орбиту спутников и осуществляют коммерческие запуски в обход NASA. Впрочем, SpaceX тесно сотрудничает с американским аэрокосмическим агентством: именно Маек выиграл тендер на беспилотный транспортный корабль для доставки грузов на Международную космическую станцию. 22 мая 2012 года корабль Dragon стал первым коммерческим транспортом, пристыковавшимся к МКС. Главным его отличием от традиционных систем (как и ракеты Falcon) является частичная многоразовость — то есть один и тот же корабль может быть запущен одной и той же ракетой более одного раза. Это значительно удешевляет услуги Маска, чем пользуются многие компании, выводящие в космос разнообразные спутники.
Но и это еще не все. На сегодняшний день Dragon является единственным в мире транспортом, способным не только поднять груз вверх, но и спустить его на землю. Максимальный спускаемый вес — 3 тонны, что совсем неплохо для небольшой посудинки.
Разумеется, в истории SpaceX были неудачные запуски — все же непросто организовать с нуля компанию-ракетостроителя. Но одни лишь разговоры о перспективах заброски «Дракона» на Марс говорят о серьезном подходе Маска к делу. Там, глядишь, и до пилотируемых миссий дойдет. Тем более что через несколько лет в космосе должна появиться первая частная станция.
С распространением интернета и появление все новых и интересных онлайн программ, жить становится интереснее. Например виртуальное пианино, кто бы мог подумать еще лет пять назад, что такое может быть. А ведь это очень удобно. Ребенок хочет играть на пианино, которое в реале займет не мало места в квартире, а сейчас получается что оно и не нужно, ведь есть виртуальное пианино.