Вебинары

Автор: 27.12.2014

Вебинар — понятие, знакомое всем пользователям сети. Его можно охарактеризовать как обычный семинар, только проведённый он-лайн. Участники продолжают оставаться за своими ноутбуками, а сами мероприятия проходят в реальном времени на специальных веб-площадках. Такой формат подачи информации сейчас применяется профессионалами в целом ряде областей. Удобства неоспоримы, ведь работа ведётся независимо от того, где реально находится любой участник.
Дополнительное преимущество – интерактив: участник имеет возможность уточнить любой интересующий вопрос. Из средства рекламной подачи информации вебинар постепенно превращается в действенный инструмент продаж. А что можно продавать? В первую очередь, продукты инфо-бизнеса. Это всевозможные онлайн-обучения, метод модерации, курсы, тренинги и коучинги. Не менее интересен вебинар может быть и предпринимателю, предлагающему реальный товар или услугу.

Бизнесмен может использовать вебинар для:
• обучения грамотному пользованию продуктом. Вы продаёте что-то действительно полезное и нужное, но как с этим обращаться — понимают не все, а некоторые просто опасаются инноваций. Вебинар поможет показать, что работать с продуктом несложно, а польза от него видна невооружённым взглядом;
• формирования потребности в продукте или услуге. Иногда потребитель не догадывается, что есть что-то, ему весьма полезное. Вебинар в форме мастер-класса как раз и восполнит этот пробел;
• для так называемой продажи экспертности. Дело в том, что вебинар даёт чёткое представление о том, насколько его проводящий компетентен в своей специальности.
Для того чтобы данный формат информационной подачи действительно оказался полезным предпринимателю, нужна хорошо оборудованная веб-площадка для его проведения и умения ей пользоваться, умение общаться в он-лайн режиме, некоторые знания психологии клиентов.