На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Несмотря на огромное количество виртуальных торговых точек, шанс создать достойный интернет – магазин есть у каждого человека. Конечно, серьезный подход, детально продуманный бизнес – план и выгодные предложения решат многое. В отличие от реальной торговли, интернет – точка не требует особых вложений, так как закупать товар не нужно.
Итак, в первую очередь, необходимо определиться с товарами, что будет реализоваться (техника, одежда или косметика, например). Кстати здесь, а именно на сайте http://sk-house.ua/, можно стать их торговым представителем в своем городе, и продавать одежду от производителя напрямую Одежды много, ассортимент очень большой, а цены гораздо ниже рыночных. Далее разрабатываем стратегию магазина, то есть то, на что обращает внимание покупатель. Разработка лицевой витрины магазина – самая главная задача управляющего, ведь, как известно, у продавца есть всего три секунды для привлечения внимания потенциального потребителя. Также важно продумать дополнительные услуги – бесплатная доставка, например, она привлечет клиентов и в будущем расходы легко окупятся.
Еще важно продумать штат магазина, если на первом этапе со всеми нюансами в силах справиться сам директор, то в последующем, скорее всего, необходимы будут консультанты и менеджеры. Именно эти люди возьмут на себя львиную долю спорных моментов.
При открытии своего магазина желательно уметь оценивать ситуацию, товары и сервис глазами покупателя, ради которого эта площадка и будет функционировать!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.