Эффективность рекламы: форма для анализа результативности рекламы

Автор: 12.10.2016

Эффективность рекламы: форма для анализа результативности рекламы

Мы уже говорили с тобой о том, что такое эффективность рекламы. Определили по каким параметрам ее можно оценивать. Но ко мне в почтовый ящик продолжают поступать вопросы, суть которых сводится к переводу анализа эффективности рекламы в практическое русло.

Многих интересует как удобнее всего проводить такой анализ. Поэтому я решил сегодня предложить твоему вниманию форму, которой пользуюсь для анализа эффективности рекламных компаний в газетах и пилоны этому и посвящена статья.

Эффективность рекламы: форма для анализа результативности рекламы

Сделать такую форму можно в любой программе, которая окажется у тебя под рукой MS Word, Exsell, Access или любой другой. Что касается содержания, то выглядеть она должна следующим образом:

Форма для анализа результативности рекламы

Для того чтобы сделать заключение об эффективности рекламы достаточно сравнить показатели за месяц до начала рекламной компании и месяц после ее проведения.

Особых пояснений в этой таблице требует только один показатель «Показатель воронки продаж». Он отражает отношение входящих контактов с клиентами и количество посетителей, которые совершили покупку.

Подобный анализ исключает субъективность оценки результативности рекламы, типа нравится/не нравится. Такой анализ дает объективную оценку эффективности рекламы.

Таким образом сегодня ты получил еще один надежный инструмент для оценки результативности своей рекламы. Остается только одно — опробовать его на практике. Ну а я на этом прощаюсь и желаю успехов в достижении твоих целей, какими бы они ни были.