Mitsubishi Carisma

Автор: 22.12.2015

Carisma — представитель «дома» Mitsubishi, произведенный на заводе NedCar города Борн, что в Голландии, — сводный брат семейства Volvo 40 S/V, но отнюдь не его близнец. Воплотив в себе симбиоз конструкторской идеи инженеров островов Восходящего Солнца и дизайнерской разработки кутюрье центра Mitsubishi в Германии, он катит дорогами Европы, имея в запасе «козырную карту» в виде высокотехнологичного двигателя GDI с непосредственным впрыском бензина. Однако и по большинству остальных параметров автомобиль не уступает конкурентам. Обтекаемость форм и гибкость линий, помимо решения откровенно аэродинамических задач, особой индивидуальностью не отличается. За внешность Carisma получила средний бал, что, впрочем, говорит о ее демократичности.
Посадка исключает излишнее напряжение мышц спины, а уверенная боковая поддержка тела водителя, регулируемые по высоте ремни безопасности и велюровые вставки с хорошими фрикционными свойствами вплотную приблизили Mitsubishi к лидерам, подробнее о салоне на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya. Заднее сиденье для троих складывается, как у хэтчбека, открывая доступ в багажное отделение через не самый широкий проем за ним.
Слегка избыточный диаметр рулевого колеса обеспечивает панорамный вид на безупречно читаемый щиток приборов. Царство пластика повергает в легкое уныние, а откровенно громкий хлопок дверей и едва заметная небрежность сборки деталей интерьера разочаровали.
Наилучших оценок заслужила работа климат-контроля. Режимы забора и подачи воздуха и заданная температура отображены на цветном дисплее, который располагается на «капюшоне кобры», коим украшена центральная консоль. Наличие в стандартной комплектации четырех подушек безопасности создали определенный запас уверенности перед главными испытаниями по аэродрому. В характере езды и повадках этого автомобиля есть что-то от спортивной машины, а именно точность и поразительная цепкость. «Острый» моторчик отличается мгновенным откликом, на ранней стадии сражения за траекторию вступая в борьбу. Контроль управляемого заноса облегчается рулем с очень выразительным реактивным усилием. Но невысокая производительность гидроусилителя в сочетании с несколько скользким покрытием «баранки» держат в постоянном напряжении мышцы рук.
Педаль сцепления мягкая, что не мешает ей отличаться информативностью во время соприкосновения ведомого диска с маховиком. Работа тормозов до срабатывания АБС и во время ее функционирования комфортна. Эффективность тормозной системы вывела «Каризму» на третий результат, что вполне объяснимо, учитывая скромные возможности шин.
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.