На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Информация с контактными данными, которая изложена на бумажном носителе является эффективным маркетинговым инструментом. Недорогим видом данной рекламы являются листовки, которые выгодно использовать в современном маркетинге. Листовки можно распространять на конференциях и выставках, раздавать на улице или непосредственно возле офиса компании, которую нужно рекламировать. Как разработать макет листовки и почему лучше заказывать печать буклетов в типографии?

Разработка макета листовки

При создании листовки для эффективного маркетинга, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Дизайн изделия должен совпадать с цветовым оформлением логотипа организации. Также следует обозначать и сам логотип, особенно если рекламируются алкогольные напитки или финансовые заведения. Одинаковые цвета лучше запоминаются читателями листовок.
  • Ввиду небольших размеров, на листовке должна отображаться сжатая, разбитая на краткие пункты информация, которая будет приоритетной для потенциальных покупателей. Выделить нужно самые важные моменты, например – в чем будет заключаться выгода для покупателей, если они воспользуются услугами/товарами рекламируемой организации. Большие сумбурные тексты читатели в 80% случаев игнорируют. Разработку текста лучше доверить специалисту.
  • В листовке важно указывать контакты компании, желательно выделять их ярко-зеленым, синим или желтым цветом. Главные пункты также должны выделяться на общем фоне.
  • Типографическая продукция качественного выполнения будет внушать доверие потенциальным покупателям. Креативность дизайна и оформления обеспечивают современные типографии, в которых печать листовок выполняется профессионалами. Не рекомендуется изготовлять буклеты самостоятельно, поскольку данный процесс имеет ряд важный особенностей, о которых знают только специалисты.

Где заказать печать рекламных листовок?

Есть два способа изготовления рекламной бумажной продукции: через посредников или непосредственно в типографии. В поисках хорошей типографии можно легко наткнуться на посредников, которые сразу не сообщают о брокерской комиссии. Отметим, что размер комиссии достаточно внушительный – 15-25%, а то и 50% от общей стоимости заказа. Оформлять заказ на печать листовок через посредника невыгодно в финансовом плане. Кроме того, печать может занять больше времени.

Лучший вариант для бизнеса – заказать рекламную бумажную продукцию в надежной типографии.

Мы приведем аргументы в пользу такого решения:

  • Типографии не начисляют комиссии за свои услуги.
  • Выполняют заказы быстро и в точном соответствии с пожеланиями заказчика.
  • При разработке макета можно вносить коррективы, следить за процессом и обсуждать детали с профессионалами. После нескольких заказов клиент становится участником бонусной программы и получает скидки на следующие заказы.

Обращайтесь в проверенные типографии вашего города и рекламируйте свой бизнес эффективно!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.