На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Подмосковные тюнеры решили восстановить старый внедорожник ГАЗ-69, взяв за основу модель, выпущенную в 1955 году. Машину полностью разобрали, очистили и покрасили все детали. Но собирать стали не из старых запчастей, а решили усовершенствовать конструкцию, установив не только комфортный салон, но и новый силовой агрегат, подвеску и большие колеса.

В качестве двигателя тюнеры решили использовать дизельный 1KZ-TE от пикапа Тойота Хайлюкс. 3 литровый дизель при 140 л.с. выдает огромный крутящий момент, что идеально для любого внедорожника. В паре с двигателем энтузиасты старой советской техники приобрели автоматическую коробку передач. Все агрегаты сняли с подержанного Toyota Hilux Surf. Благодаря новому движку застуженный «старичок» отечественного автопрома легко разгоняется до скорости в 140-150 километров в час.

Родная подвеска возрожденного ГАЗ-69 оказалась не готова к такому динамичному мотору, поэтому и здесь решили все переделать. Переднюю подвеску подобрали от современного УАЗ Хантер, сзади усилили амортизаторы. В итоге машина стала гораздо лучше управляться в городских условиях. В качестве колес поставили огромные 16-димовые колеса с шинами 285/75. Если учесть, что новые колеса оказались в два раза шире «родных», то пришлось дополнительно ставить расширители арок.

Салон ГАЗ-69, который в 1955 году не мог порадовать своего владельца комфортом, теперь полностью преобразился. Передние кресла установили от внедорожника Tagaz Tager, а задний диван позаимствовали с третьего ряда Шевроле Тахо. Все сидения обшили одинаковой кожей с цветными вставками, которые соответствуют цвету кузова автомобиля.

Напомним, что в основном ГАЗ-69 выпускали с брезентовым верхом, без металлической крыши как таковой. Создатели ретро-кара решили не устанавливать крышу, что бы максимально точно сохранить внешность легендарного внедорожника. Правда в целях безопасности были установлены защитные дуги выполняющие роль каркаса жесткости в верхней части кузова. Все переделки обошлись подмосковным мастерам тюнинга в 2 миллиона рублей.

Российские энтузиасты не новички в данной сфере. В США и других странах существует целое направление в автобизнесе по переделке старых машин. Главное, это сохранить оригинальный кузов. А вот техническую начинку и моторы ставят современные. Чем старше кузов такого ретро-кара, чем дороже стоит автомобиль. В основном их приобретают не для повседневной езды, а для коллекций и демонстрации на различных автомобильных шоу.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.