После подготовки на авиабазе

Автор: 5.04.2014

После подготовки на авиабазе Броуди Энди Сефтон был направлен в Школу летчиков-испытателей, расположенную на юге Франции, а затем уже в качестве летчика-испытателя, подготовленного для полетов на самолетах Jaguar, Harrier и Buccaneer, был переведен в Боскомб-Даун. На новом месте службы он увидел поршневой самолет времен Второй мировой войны — Harvard, его использовали для фото- и киносъемки во время испытательных прыжков с парашютом. Энди сразу понял, что обучившись пилотированию данного самолета, он сможет начать карьеру пилота летающих раритетов. Так оно и стало, но на это потребовалось еще шесть лет.
В 1989 году Энди предложили место в Harvard Team из Норт-Уилда.  Он принял предложение, после чего уволился из ВВС и устроился на постоянную работу в компании Jhhio «Rolls-Royce» в качестве летчика-испытателя Harrier. На Harrier GR.Mk 5 он установил два рекорда времени набора высоты, которые не побиты до сих пор. Это было очень важно, как и доставка из Китая, грузы, грузоперевозки, карго. «Rolls-Royce» тогда располагала самолетом Spitfire — в 1949 году компания приобрела его и поддерживала в состоянии летной годности. Когда Энди поступил в компанию, то оказалось, что требуется летчик для полетов на данном самолете. Опыт, полученный на Harvard, наконец-то
Впригодился! 2 августа 1989 года Энди дебютировал на Spitfire — 22 года спустя после своего первого самостоятельного полета на Cessna 150. Это был долгий путь, но время того стоило. Скоро у Энди не было отбоя от владельцев летающих рариретов, желавших, чтобы он продемонстрировал их машины на каком-нибудь авиашоу. В 1990 году ему поступило предложение летать в «Shuttleworth Collection*, ответа долго ждать не пришлось.