На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Ударный вертолет -это особый класс боевых вертолетов, главной задачей которых является обеспечение поддержки наземных войск на линии фронта и уничтожение бронированных машин (преимущественно танков и БМП) противника. Современные ударные вертолеты представляют собой хорошо защищенные, высокоманевренные боевые машины, вооруженные крупнокалиберными пулеметами, малокалиберными пушками, как неуправляемыми, так и управляемыми реактивными снарядами, а также высокоточными ракетами класса «воздух-поверхность». Идея применения низкоскоростных летательных аппаратов для уничтожения бронетехники противника возникла еще в годы Второй мировой войны. Тихоходный советский биплан Поликарпов — По-2 (созданный в далеком 1928 году) в 1942 году активно использовался для ночных налетов на позиции немецкой армии. На По-2 летали «Ночные ведьмы» — летчицы 46-го гвардейского (полностью женского!) ночного бомбардировочного авиаполка. В 1944 году войска союзников при высадке в Нормандии использовали для у-даров по немецким танкам легкий одномоторный самолет Piper J-3 Cub. На крылья самолета цепляли от двух до шести ручных противотанковых гранатометов «Базука», после чего Piper вылетал на «охоту». Во время одного из вылетов — 20 сентября 1944 года — в ходе битвы за французский городок Арракурт вооруженный шестью «Базуками» Piper J-3 Cub майора Чарльза Карпентера смог подбить сразу четыре немецких танка. В то время на вооружении армий союзников уже были вертолеты (в частности, американский Sikorsky R-4), однако они использовались исключительно в спасательных миссиях. До конца войны никому так и не пришло в голову нацеплять на винтокрылые машины пусковые установки с противотанковыми ракетами. Впрочем, успешного применения медленных, но маневренных самолетов для борьбы с бронетехникой во время Второй мировой оказалось достаточно, чтобы в начале 1950-х сразу несколько стран задумались о превращении имеющихся на вооружении многоцелевых вертолетов в летающие штурмовики для «борьбы с броней». Опираясь на опыт использования Sikorsky R-4, в 1965 году в Америке разработали вертолет Sikorsky Н-34, а в 1961-м в СССР появился Миль — Ми-4. В середине 1960-х им на смену пришли UH-1 Iroquois, разработанный компанией Bell Helicopter Textron, и Ми-8, спроектированный в ОКБ имени М. Л. Миля. Впоследствии UH-1 «Ирокез» и Ми-8 стали самыми массовыми вертолетами в истории авиации (всего было построено более 16 ООО UH-1 и более 12 ООО Ми-8 различных модификаций), однако ни «Ирокез», ни Ми-8 не были полноценными ударными вертолетами. На них, конечно, цепляли пушки, неуправляемые ракеты, пулеметы и прочее, после чего бросали на передовую, однако слабая защищенность делала эти вертолеты весьма уязвимыми даже для наипростейших средств ПВО. К примеру, за время войны во Вьетнаме в боевых действиях участвовали 7 013 «Ирокезов», из них почти половина — 3 305 машин -были уничтожены огнем противника. В вертолетах погибли не менее 2 700 американцев. После столь ужасающих потерь и в Америке, и в СССР началась разработка нового поколения ударных вертолетов — тяжеловооруженных, хорошо защищенных, малошумных и малозаметных машин, способных вести бой днем и ночью, в любое время года, при любых погодных условиях и главное — при наличии мощного противодействия сил ПВО. Первым в мире специально спроектированным боевым вертолетом стал американский Bell АН-1 Cobra (разработанный в 1965 году вертолет оказался настолько успешным, что до сих пор — в модификации Bell AH-1Z Viper — используется различными армиями мира, в том числе армией США). К началу 1990-х годов ударные вертолеты стали основным (возможно, даже более эффективным, чем артиллерия) средством для борьбы с тяжелыми танками и САУ. Предлагаем вашему вниманию пятерку наилучших ударных вертолетов современности.
Жизнь спортсмена не легка. Тренировки, правильное питание, лишь в этом случае можно достигнуть успеха. Лучшее и самое качественное спортивное питание можно приобрести на сайте http://1belok.ru/gold-whey/. На нем огромный ассортимент различного спортивного питания, а свой выбор позволят сделать отзывы людей ранее купивших его и сделавших для себя определенные выводы.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.