На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Началом авиационной эпохи в Коттбусе можно считать 1909 г., когда житель этого городка Вильгельм Чарлетт сконструировал свой первый самолет. В следующем году он даже предпринял попытки полететь на нем, хотя успеха не достиг.
В июле 1912 г. силами авиационного завода Ханс Граде был организован региональный перелет по Германии, в историю которого попал и Коттбус, ставший финальной точкой перелета. Посадку участники перелета произвели на городском ипподроме.
Авиационная инфраструктура стала появляться в городе еще до начала Первой мировой войны. В 1914 г. на территории ипподрома был построен первый ангар для самолетов. В 1916 г. на участке, расположенном между двух улиц, началось строительство военного аэродрома. В следующем, 1917 г., здесь уже находилась первая эскадрилья резерва. Полностью было подготовлено 12 летчиков-разведчиков. Для их благоустройства в 1920 г. было решено снести построенный ангар, а на его месте возвести жилые дома.
Пять лет спустя мэрия города приняла решение о строительстве военного аэродрома на новом месте — площади, где располагались городские конюшни.
И уже через год Коттбус получил право на вступление в организацию «Союз немецких аэродромов».

Оформление загородного участка, это очень интересно. Многие для этого предпочитают художественную ковку, лучшие изделия можно найти тут. Представлены и кованые заборы, и кованые лестницы, и шашлычницы и много чего еще.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.