Философия Энди

Автор: 5.04.2014

Философия Энди совпала с правилами этой организации — в первую очередь ее летчикам требовалось показать зрителям летающую легенду. «Нам необходимо было показать внешний вид и «шум» этих уникальных исторических самолетов, а не продемонстрировать высокое летное мастерство летчиков — для этого больше подходили современные пилотажные машины, такие как Pitts Special*, — вот основная задача организации. В конце сезона 1994 года Энди стал заместителем ведущего пилота «Shuttleworth Collection*, а в 1997 году он сменил в должности ведущего пилота Джона Льюиса.
В 2009 году он ушел с должности старшего пилота «Shuttleworth Collection* и активно включился в работу Комитета по проблемам обеспечения безопасности полетов авиации общего назначения и Ассоциации исторических самолетов, а сегодня сотрудничает и с американским подразделением «Rolls-Royce».
Брайан Лекомбер и Джон Тейлор
Брайан Лекомбер (внизу слева) стал одним из самых опытных пилотажников Великобритании и руководителем группы -Firebird Aerobatics Ltd*. В его активе—более 1900 показательных выступлений. Партнером Лекомбера был Джон Тейлор (внизу справа), начавший свою летную карьеру в возрасте 12 лет на планерах. В 1977 году он стал летчиком-пилотажником и выступал в группе iMarlboro Pitts*, а затем сформировал собственную группу «Skyhawks». Вместе Брайан и Джон совершили около 3500 показательных полетов.
В 1980 году Брайан создал «Firebird Aerobatics*, причем мастерство двух пилотов было таким, что им было разрешено выполнять пилотаж на высотах всего 9 м над землей. В 2001 году при спонсорской поддержке «Microlease pic* пилоты 'Firebird Aerobatics* выступали в восьми европейских странах. В том году они завоевали Кубок Шелл за лучшее командное выступление на авиашоу в Биггин-Хилл и приз на авиашоу на авиабазе Уоддингтон. Однако в 2003 году после того, как спонсор не продлил договор, группа была распущена.