На сайте
Счетчики
Яндекс цитирования

Bristol Type 152 Beaufort был стандартным бомбардировщиком-торпедоносцем Берегового командования Королевских ВВС в 1940—1943 гг. На раннем этапе службы самолет страдал из-за проблем с двигателями Taurus, но в дальнейшем неплохо зарекомендовал себя, действуя с аэродромов в метрополии, на Средиземном море и юго-западе Тихоокеанского ТВД.
В 1935 году британское Министерство авиации выпустило две спецификации — М. 15/35 и G.24/35 — на создание бомбардировщика-торпедоносца и бомбардировщика-разведчика, соответственно. Последний был предназначен для замены самолета Avro Anson, и фирма «Bristol» предложила машину Туре 149, позже строившуюся в Канаде под обозначением Bolingbroke. В ответ на первое задание фирма «Bristol» представила Министерству авиации в ноябре 1935 года вариант, созданный на базе самолета Blenheim.

Единый проект
Уже отправив материалы по проекту машины Туре 150, конструкторы «Bristol» пришли к выводу, что возможно совместить требования двух техзаданий в одном самолете на базе Blenheim, и немедленно разработали новый проект — Туре 152. По сравнению с Blenheim Mk IV новая машина стала немного длиннее, что позволило разместить торпеду под фюзеляжем в полуутопленном положении, а также организовать рабочее место штурмана. Пилот и штурман сидели бок о бок, а за ними располагалась радиорубка со стрелком-радистом.
Туре 152 оказался более привлекательным для Министерства авиации, но оно настаивало на увеличении экипажа до четырех человек, что потребовало доработки проекта. В результате появилась столь характерная для этого самолета высокая кабина экипажа, продолжавшаяся до верхней турельной стрелковой установки. Под самолет выдали спецификацию 10/36, присвоив ему имя Beaufort.
Немедленно начатое летальное проектирование показало, что мощности силовой установки из двух двигателей Bristol Perseus явно недостаточно для потяжелевшей на 25% машины и чревато резким снижением летных характеристик. Вместо этих моторов на Beaufort предложили установить пару новейших двухрядных двигателей с бесклапанным распределением Taurus.
Первый контракт на 78 самолетов был выдан в августе 1936 года, но полет первого прототипа состоялся только через два года, 15 октября 1938 года. Причиной задержек стали проблемы с перегревом силовой установки и необходимость распределить выпуск Blenheim между так называемыми «теневыми» предприятиями.
Летные испытания прототипа выявили ряд недостатков, поэтому пришлось установить створки, полностью закрывающие основные стойки шасси в убранном положении, изменить расположение выхлопных каналов двигателей и увеличить вооружение верхней турели до двух пулеметов. Дополнительные задержки были вызваны недоработанностью новых двигателей, и первые Beaufort Mk I поступили на вооружение 22-й эскадрильи Берегового командования только в январе 1940 года. Самолеты этого подразделения начали боевую карьеру в ночь с 15 на 16 апреля 1940 года с постановки мин в прибрежных водах противника. Но уже в следующем месяце полеты всех машин были приостановлены для проведения доработок двигателей.

Видов отдыха существует огромное множество. Можно с удочкой половить рыбу, можно поваляться на пляже у моря под солнцем, но прогулка на яхте, наверное самый впечатляющей отдых гарантирует. Несомненно, яхта удовольствие не из дешевых, и немногие могут себе позволить ее приобрести. Но выход есть, это аренда яхты. И если вы соберете достойную компанию, то аренда яхты обойдется вам совсем недорого

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.