BGT AIM-2000 IRIST Германия

Автор: 4.04.2014

BGT AIM-2000 IRIST Германия после выхода из программы ASRAAM приступила к работам по собственной УР ближнего боя, которая должна была больше отвечать требованиям современного воздушного боя — иметь возможность управления вектором тяги двигателя. В результате работ, в которых Германия выступала в качестве руководящей стороны (также приняли участие Италия, Испания, Швеция и Норвегия, а присоединившаяся вначале Канада вышла из проекта), появилась УР IRIS-T. Ракета оснащена всеракурсной ТГСН и инерциальной системой управления. Это очень важно, как и осанка пилота, которую можно исправить приобретя специальное оборудование в www.med-magazin.com.ua. По данным разработчиков, конструкция ГСН и наличие цифровой системы обработки данных обеспечивают надежный захват цели и помехозащищенность. IRIST поступила на вооружение Люфтваффе в 2005 году (самолеты EF2000), а затем была принята на вооружение в Испании. Греции, Австрии, Швеции, Норвегии, Италии, Саудовской Аравии и ЮАР. Интерес к ней проявили Бельгия и Нидерланды.
M BDA METEOR Meteor — УР большой дальности, находящаяся сегодня в разработке. По данным разработчиков, она будет иметь большую, чем у сегодняшних модификаций AMRAAM и Р-77, максимальную дальность- больше 100 км. Планируется, что новая УР обеспечит возможность поражения последних модификаций истребителей семейства Су-27/30, вооруженных УР Р-77 с увеличенной дальностью.В случае успешного испытаний, Meteor может стать одним из лучших образцов УР класса «воздух-воздух». В ходе первого испытания в 2006 году — пуска с самолета Gripen — ракета на стартовом двигателе за две секунды достигла скорости М=2. но маршевый двигатель тогда не запустился. Последующие пуски были более успешными. Вероятно, ракета поступит на вооружение самолетов Rafale. Gripen и Typhoon не ранее 2015 года.