Обнаружено свечение звезд мертвых галактик

Автор: 6.11.2014

Один из современнейших телескопов Хаббл смог обнаружить слабый, едва уловимый свет, который излучают древнейшие галактики. Предполагают, что случилось это 4 млрд. световых лет отсюда, внутри космического конгломерата с именем Пандора. Иногда можно встретить другое название – Abell 2744. Разрозненные звезды, напоминающие четки, не имеют связи ни с одной из современных существующих галактик. А значит, находятся в вольном дрейфе между галактическими скоплениями.

Самое интересное, что обнаружено во время космических исследований

Вероятнее всего, 6 галактик разорвало на мелкие осколки в скоплении за временной интервал более 6 млрд. лет. Компьютерная модель динамических показателей между галактиками скопления говорит о том, что галактики, схожие размерами с Млечным Путем, могут быть самыми подходящими кандидатурами в источники этих блуждающих звезд, как мешочки для четок.

Вот несколько интересных особенностей этих скоплений:

1. Показатели телескопа продемонстрировали на звездах огромное количество тяжелых элементов, в том числе наличие углерода, кислорода и азота.
  2. Звезды имеют особенность принадлежность ко второму или третьему поколению.
  3. Конгломерат обладает мощнейшей гравитационной силой.

Специфический вид уникально новых звезд IIb имеет качества сверхновых, взорвавшихся в двойной системе, как собственно и тех, что взрываются, как одинарные массивные звезды.

Ученые делают акцент на том, что данные исследования стали возможны только с использованием ультрасовременного телескопа Хаббл. Хотя даже ему тяжело работать в условиях космических препятствий. Так, по причине того, что неяркие звезды представляют собой ярчайший элемент в близком инфракрасном излучении, исследования проводить крайне тяжело.