Наблюдения Николая Коперника

Автор: 12.04.2013

Точные наблюдения позволили Николаю Копернику открыть и доказать гелиоцентрическую модель,где центр солнечной системы солнца, а не Земля. Большой вклад в развитие астрономии сделал Иоганн Кеплер,он разработал законы по которым двигаются небесные тела. Позже он выяснил, что планеты и другие космические тела двигаются по орбитам в виде эллипсов. С резким развитием астрономии, резко подскочило изучение космологии. Космология дословно переводится как «Учение о вселенной». Эта наука изучает развитие вселенной и космические модели мироздания. Бурное развитие космологии началось с начала 20 века. Большой вклад в эту науку дали такие учёные: Альберт Эйнштейн, Александр Фридман и Стивен Хокинг. В то время появилась теория не замкнутой вселенной, которую разработал сам Фридман. С развитием современной техники появились новые методы изучения вселенной, с помощью инфракрасного рентгеновского излучения, а также с помощью радиоволн. Все эти излучения исследуют некоторые большие космические тела,такие как: пульсар,квазары и другие.

Увидеть и рассмотреть звезды, мечта многих людей. Посмотреть на звезды можно через телескоп, а запечатлеть их только фотоаппаратом nikon d600 af-s 24-85mm vr kit. Чудесный фотоаппарат, способный сделать яркий и четкий снимок, даже в очень плохих условиях и на больших расстояних.