Есть ли жизнь в пределах Млечного Пути? Как скоро нам удастся её обнаружить?

Автор: 1.06.2014

Согласно теории вероятности, если существует хотя бы одна десятитысячная доля того, что в галактике Млечный Путь есть разумные цивилизации, то у нас окажется около тысячи соседей. А каково их число во Вселенной? Вселенная расширяется, и возникновение новых звёзд и образования вокруг них планет неизбежно, а значит, число разумных цивилизаций становится бесконечно большим, вне пределов нашего понимания.

Но давайте вернемся в нашу галактику.
Наверняка Вы помните, как в 2008 году посадочный модуль «Феникс» опустился на Марс и обнаружил белое вещество. Однако споры ученых резко прекратились: через некоторое время оно исчезло. Очевидно, что это был слой льда. Казалось бы, Марс совершенно иная планета, нежели Земля, и жить там невозможно. Но ученые часто находят организмы там, где быть их не должно.
Открытие на Марсе воды, метана, углерода и водорода подтверждает, что основа для зарождения жизни всё-таки есть. Некоторые ученые предполагают, что под поверхностью красной планеты существуют микробы. Об этом свидетельствует Марсианский метеорит, упавший на нашу планету в 1996 году: на его поверхности есть структуры, напоминающие окаменелых микробов.
Где ещё возможна жизнь?
1.На Энцеладе, спутнике Сатурна. Недавно там обнаружили гейзеры из органических соединений и водяного пара, которые подходят для жизни.
2.В углеводородных океанах Титана, другого спутника Сатурна, тоже могут существовать организмы.
3.Наиболее многообещающей кажется Европа, спутник Юпитера. Там могут существовать не только микробы, но и более сложные организмы.
Наука и техника не стоят на месте, и мы надеемся, что в скором будущем окажется, что мы не одиноки во Вселенной.
Решили экономить на производстве, но хотите что бы при этом экономия не влияла на качество конечной продукции, тогда ролики ПВД отходы вам в помощь. Помимо экономии, вы так же сохраняете окружающую среду, и люди будут вами вдвойне довольны, вы и качественную продукцию выпускаете, и экологию не засоряете.